Обучение после инсульта

Восприятие информации после инсульта

[avatar user=”Avtor” size=”thumbnail” /] Восприятие информации после инсульта: после того, как после перенесенного инсульта человек приходит в себя (это происходит у всех по разному), если его отвозили в больницу, то в условиях стационара, специалисты начинают проводить тестирования на предмет утраты памяти, интеллекта, логического мышления, самокритики. В легких случаях инсульта эти функции особо не затрагиваются, а вот при сильном кровоизлиянии или кровоизлиянии, которое происходит непосредственно в те области, которые отвечают за функции мышления человека, тогда возникают проблемы. Опишем проблемы, которые знакомы непосредственно нам, и описывая конкретного одного человека. Человек очнулся после того, как у него произошло кровоизлияние в правое полушарие головного мозга. При тестировании выяснилось: человек не смог выговорить и слова, голосовой аппарат не смог воспроизводить даже некоего подобия “мычания”. При попытке что-нибудь сказать, ничего не получалось. Человеку задавали разные наводящие вопросы, с целью уточнить степень каких-либо нарушений. Вопросов было много, и у человека произошла реакция. Из-за невозможности произнести слова, а в медицине это понятие называется-афазия, также в силу возраста, а может из-за неврологического нарушения, у человека произошел эмоциональный всплеск и он начал плакать. Это произошло в присутствии нескольких человек, коих и попросили задавать наводящие вопросы постепенно, т.к после инсульта большой поток информации у больного вызывает сильные эмоции. Далее человек постепенно приходил в себя. Постепенно, очень медленно конечно, выяснилось, что память пострадала не сильно, какая память, кратковременная или долговременная-не уточняли. Далее стали общаться таким образом: на листках рисовались картинки: картинки были очень узнаваемые, рисовались они разными цветами, и каждая такая картинка подписывалась большими крупными буквами.

Картинки для общения после инсульта при афазии

Конкретно этот человек их понимал,  при указании на них кивал головой. Особый интерес у человека вызывали 2 картинки: читать и планшет. За 10 дней нахождения в стационаре, при том, что человек почти все время спал, ему была прочитана вслух довольно приличная по объему книга. Планшет вызывал большие эмоции, но в следствии парализации ведущей руки и слабости противоположной, интерес к планшету быстро исчезал. В дальнейшем, когда левая рука пришла в норму, интерес сильно возрос.

Добавить комментарий